Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Учебное здание
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет Биологии
1. Микроскоп(световой)-15 шт.
2. Прибор для демонстрации всасывания воды корнями.
3. Прибор для обнаружения дыхательного газообмена у растений и животных.
4. Прибор для сравнивания углекислого газа во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе.
Влажные препараты
1. «Беззубка».
2. «Внутреннее строение крысы»
3. «Внутреннее строение лягушки»
4. «Внутреннее строение рыбы»
5. «Корень бобового растения с клубеньками»
6. «Нереида»
7. «Сцифомедуза»
8. «Тритон»
9. «Паук-крестовик»
Гербарии
1. «Деревья и кустарники»
2. «Дикорастущие растения»
3. «Лекарственные растения»
4. «Морфология растений»
Коллекции
1. «Голосеменные растения»
2. «Раковины моллюсков»
3. «Семена и плоды»
4. «Форма сохранности ископаемых растений и животных»
5. «Шишки, плоды, семена деревьев и кустарников»
6. Сухой препарат «Еж морской»
7. Сухой препарат «Звезда морская»
Муляжи
1. «Дикая форма и культурные сорта яблони»
2. «Грибы»
3. «Овощи»
4. «Фрукты»
Динамические пособия (Модель-аппликация)
1. Агроценоз
2. Деление клетки. Митоз и мейоз»
3. Дигибридное скрещивание»
4. Перекрест хромосом
5. Неполное доминирование
6. Размножение сосны
7. Размножение мха
8. Размножение шляпочного гриба
9. Типичные биоценозы
10. Удвоение ДНК и транскрипция РНК
11. Размножение папоротника
12. Моногибридное скрещивание
13. Генеалогический метод антропогенетики
14. Гаметогенез у человека и млекопитающих
15. Размножение одноклеточной водоросли
16. Эволюция систем органов беспозвоночных животных
17. Эволюция систем органов позвоночных животных
18. Строение и цикл развития гидры
19. Строение и цикл развития аскариды
20. Классификация растений и животных
21. Цикл развития лягушки
22. Цикл развития бычьего цепня и печеночного сосальщика
23. Переливание крови. Определение группы крови.
24. Строение яйца лягушки
Модели по ботанике
1. Стебель растения
2. Строение листа
3. Цветок василька
4. Цветок гороха
5. Цветок капусты
6. Цветок персика
7. Цветок подсолнечника
8. Цветок тюльпана
9. Цветок яблони
10. Строение растительной клетки
Модели по зоологии
1. Инфузория-туфелька
2. Скелет лягушки
3. Пресноводная гидра
4. Скелет костистой рыбы
5. Скелет пресмыкающихся
Модели по анатомии
1. Зуб человека
2. Череп человека
3. Структура ДНК
4. Модель уха
5. Почка (в разрезе)
6. Сердце
7. Скелет человека на подставке 170 см
8. Скелет человека на подставке 1 м
9. Торс человека (разборная модель)
10. Печень (барельефная модель)
11. Почки(барельефная модель)
12. Ухо (барельефная модель)
13. Мозг человека(барельефная модель)
Посуда и принадлежности для опытов по биологии
1. Воронка лабораторная- 2 шт
2. Зажим пробирочный-3 шт
3. Колба коническая3 шт
4. Палочка стеклянная-15 шт
5. Пробирка ПБ -14-100 шт
6. Цилиндр мерный с носиком 100 мл-16 шт
7. Штатив для пробирок 10 гнезд-41
8. Штатив для пробирок 20 гнезд-21
Печатные пособия
1. Класс Пресмыкающихся
2. Класс Членистоногие. Класс Насекомые
3. Надкласс Рыбы
4. Класс Птицы
5. Семейство Сложноцветные
6. Класс Земноводные
7. Семейство Розоцветные
8. Строение и многообразие цветков
9. Царства живой природы
10. Грибы и растения Красной книги России
11. Соцветия
12. Тип Кольчатые черви
13. Тип Кишечнополостные
14. Эволюционное древо
15. Многообразие кольчатых червей
16. Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные
17. Развитие растительного мира на Земле
18. Мхи. Кукушкин лен
19. Лишайники
20. Бурые и Красные водоросли
21. Зеленые водоросли
22. Развитие плодов
23. Подцарство Простейшие
24. Семейство Крестоцветные
25. Семейство Мотыльковые
26. Семейство Злаки
27. Семейство Лилейные
28. Класс Млекопитающие
29. Внутреннее строение млекопитающих
30. Тип МОЛЛЮСКИ. Класс Брюхоногие моллюски
31. Класс Земноводные. Многообразие земноводных
32. Тип Членистоногие. Класс Паукообразные
33. Класс Пресмыкающихся. Внутреннее строение ящерицы
34. Семена Однодольные и Двудольные
35. Виды корней. Типы корневых систем
36. Зоны корня
37. Побег и почки
38. Строение и разнообразие листьев
39. Клеточное строение листа
40. Клеточное строение стебля липы
41. Грибы. Паразиты
42. Папоротники. Хвощи. Плауны
43. Сосна обыкновенная
44. Растительная клетка
45. Деление клетки. Образовательные ткани
46. Ткани листа и плода
47. Ткани стебля тыквы
48. Шляпочные грибы
49. Многообразие плоских червей
50. Тип Плоские черви. Класс Ресничные черви
51. Тип Моллюски. Класс Двустворчатые моллюски
52. Тип Членистоногие. Класс Насекомые
53. Тип Членистоногие. Класс Ракообразные
54. Тип Моллюски. Класс Головоногие
55. Тип КРУГЛЫЕ ЧЕРВИ. Нематоды
56. Среды обитания животных
57. Класс Птицы. Внутреннее строение
58. Модель барельефная «Внутреннее строение брюхоногого моллюска»
59. Внутреннее строение собаки (барельефная модель)
60. Внешнее и внутреннее строение дождевого червя(барельефная модель)
61. Строение спинного мозга(барельефная модель)
62. Строение легких (барельефная модель)
63. Строение эпидермиса(барельефная модель)
64. Пищеварительный тракт(барельефная модель)
65. Археоптерикс (барельефная модель)
66. Строение глаза человека(барельефная модель)
Комплект цветных диапозитов
1. Животноводство
2. Сельскохозяйственная энтомология
3. Уровни организации живой материи
4. Растения. Сорта сельскохозяйственных растений
Полный список оборудованияКабинет Информатики
1 | Принтер-HP 8610 | 1031100010 | |||
2 | Компьютер в комплекте | 1031100014 | |||
3 | Принтер цветной -Epson | 1031100013 | |||
4 | Принтер-HP 8610 | 1031100011 | |||
5 | Компьютер в компл. | 0101090767 | |||
6 | Системный блок | 0101040041 | |||
7 | Компьютер в компл. | 0101090588 | |||
8 | МФУ1 | 1031100003 | |||
9 | МФУ2 | 1031100004 | |||
10 | Системный блок Acer i3205 W7Pr Cel | 1031100005 | |||
11 | Ноутбук Acer Aspire V5-552PG-10578G50arr | 1031100007 | |||
12 | Бензотриммер-кусторез | 1031100008 | |||
13 | Коммуникатор Sonu Xperia M | 1031100009 | |||
14 | Проектор | 0101091008 | |||
15 | МФУ | 0101091011 | |||
16 | Проектор | 0101091016 | |||
17 | МФУ | 0101091012 | |||
18 | Компьютер в комплекте | 0101091013 | |||
19 | Компьютер в комплекте 2 | 0101091015 |
Кабинет Чеченского языка и литературы
Кабинет Домоводства
1. машина швейная 2 |
0101090774 |
2. машина швейная 3 |
0101090775 |
3. машина швейная 4 |
0101090776 |
4. машина швейная 5 |
0101090777 |
5. машина швейная 6 |
0101090778 |
6. машина швейная 7 |
0101090779 |
7. машина швейная 8 |
0101090780 |
8. машина швейная 9 |
0101090781 |
9. машина швейная 10 |
0101090782 |
10. машина швейная 11 |
0101090783 |
11. оверлок |
0101090784 |
12. Манекен мужской |
0101090785 |
13. Манекен женский |
0101090786 |
14. Утюг |
0101090787 |
15. Доска гладильная труд |
0101090788 |
16. Набор для шитья 2 |
0101090791 |
17. Набор для шитья 3 |
0101090792 |
18. Набор для шитья 5 |
0101090793 |
19. Набор для шитья 6 |
0101090794 |
20. Набор для шитья 7 |
0101090795 |
21. Набор для шитья 8 |
0101090796 |
22. Набор для шитья 9 |
0101090797 |
23. Таблица Технология обработки ткани |
0101090798 |
24. Таблица Техника Безопасности для кабинета технологии труд |
0101090799 |
Кабинет физики
№ |
Наименование |
Количество |
1. |
Доска 3-х плоскостная меловая |
1 |
2. |
Стол учительский |
1 |
3. |
Стул учительский |
1 |
4. |
Стол ученический |
10 |
5. |
Стул ученический |
20 |
6. |
Шкафы |
3 |
Материальное обеспечение кабинета.
1. Лабораторные комплекты (наборы)(по 1 шт):
a. По механике:
Пенал с крышкой |
|
Динамометр 0 – 4 Н |
|
Груз 100 г с крючками |
|
Брусок металлический с крючком |
|
Желоб прямой |
|
Желоб криволинейный |
|
Шар стальной |
|
Шар полимерный |
|
Сосуд отливной |
|
Пружина |
|
Лента измерительная |
|
Стакан лабораторный, вместимость 100 мл |
|
Блок |
|
Нить на мотовильце |
|
Стержень лабораторного штатива |
|
Муфта |
|
Лапка штатива |
|
Рычаг с балансиром |
|
Опора желоба |
|
Винт М6 |
b. Набор лабораторный «Механические явления»:
Механическая скамья |
|
Каретка |
|
Секундомер |
|
Комплект датчиков |
|
Штатив |
|
Перекладина |
|
Муфта с двумя винтами |
|
Лапа штатива |
|
Рычаг с осью и двумя балансирами |
|
Блок неподвижный |
|
Блок подвижный |
|
Коврик пластиковый |
|
Динамометр 5 Н |
|
Динамометр 1 Н |
|
Желоб дугообразный |
|
Груз (4 шт) |
|
Шарик стальной |
|
Лист копировальной бумаги |
|
Нить-моток |
|
Комплект пружин |
c. По электростатике:
Электростатический маятник в сборе |
|
Стержень штатива |
|
Основание штатива |
|
Пробирка пластмассовая |
|
Стержень пластиковый |
|
Отрезок шерстяной ткани |
d. По оптике:
Пенал с крышкой и ложементом |
|
Оптическая скамья |
|
Источник света |
|
Рейтер для рамок |
|
Линза собирающая длиннофокусная с рейтером |
|
Линза собирающая короткофокусная с рейтером |
|
Линза рассеивающая с рейтером |
|
Рамка с дифракционными решетками |
|
Рамка с диафрагмой с отверстиями различной формы |
|
Пластина с параллельными гранями |
|
Подставка |
|
Булавка |
|
Коврик |
|
Провод соединительный |
|
Экран |
|
Зеркало |
e. По молекулярной физике и термодинамике:
Корпус с ложементом |
|
Крышка |
|
Лоток |
|
Калориметр |
|
Лента измерительная |
|
Термометр |
|
Цилиндр мерный лабораторный с носиком, вместимость 100 мл |
|
Жгут резиновый |
|
Трубка-резервуар |
|
Трубка манометрическая |
|
Флакон с крышкой-капельницей |
|
Брусок металлический |
|
Пробирка с аморфным веществом |
|
Пробирка с кристаллическим веществом |
|
Пакетик с натриевой солью |
|
Пробирка |
|
Стакан лабораторный, вместимость 100 мл |
|
Чашка Петри |
|
Трубка капиллярная |
|
Лапка штатива |
|
Стержень лабораторного штатива |
|
Муфта |
f. Набор лабораторный «Тепловые явления»:
Коробка основание |
|
Профильные стойки 2 шт |
|
Стержень алюминевый |
|
Стержень латунный |
|
Прямоугольная пластмассовая пластина со шкалой |
|
Треугольная подставка под пластины |
|
Прозрачная полиэтиленовая трубка |
|
Стрелка |
|
Гвоздик для крепления стрелки |
|
Металлическая проволока |
|
Колок для крепления проволоки |
|
Коробка с вазелином |
|
Свеча |
|
Свеча-таблетка |
|
Подставка под свечу –таблетку |
|
Пробирки пустые стеклянные 3 шт |
|
Пробирка стеклянная с канифолью (2 г) |
|
Пробирка стеклянная с парафином (2 г) |
|
Пробка для малой пробирки с отверстием |
|
Пробка для большой пробирки |
|
Зажим проволочный |
|
Зажим канцелярский |
|
Пластиковый сосуд (объем 40 мл) |
|
Манометр |
|
Шприц (объем 10 мл) с оцифрованной шкалой |
|
Тройник |
|
Трубка силиконовая(диаметр-4 мм, длина 250 мм) |
|
Трубка силиконовая(диаметр-3 мм, длина 50 мм) |
|
Трубка силиконовая(диаметр-4 мм, длина 40 мм) 2 шт |
|
Пластиковая чашка с металлической петлей |
|
Шарик металлический с магнитным подвесом |
|
Алюминиевый цилиндр |
|
Термометр (0-100 С) |
|
Спиртовка |
|
Салфетка впитывающая |
|
Мерный цилиндр (объем 100 мл) |
|
Калориметр |
|
Стаканы со шкалой (объем 100 мл) 2 шт |
|
Резиновый шнур с петлей на конце |
|
Скрепки канцелярские |
|
Психометрическая таблица |
|
Проволочное кольцо с нитью |
g. По электродинамике:
Корпус с ложементом |
|
Крышка |
|
Амперметр "Учебный" |
|
Вольтметр "Учебный" |
|
Миллиамперметр "Учебный" |
|
Компас |
|
Планшет с элементами |
|
Катушка с выводами №1 |
|
Катушка с выводами №2 |
|
Постоянный магнит маркированный |
|
Постоянный магнит немаркированный |
|
Сердечник металлический подковообразный |
|
Стержень пластиковый |
|
Пластина металлическая |
|
Соединитель типа "Крокодил" |
|
Набор проводов соединительных: |
h. Набор по электролизу «Электролит ЭФ-1»
Кювета с закрепленным электродом |
|
Съемный электрод медный |
|
Съемный электрод цинковый |
|
Соединительный провод |
|
Постоянный магнит |
i. Лабораторный комплект по квантовым явлениям:
Пенал с крышкой |
|||||||||
Индикатор радиоактивности |
|||||||||
Фотография треков заряженных частиц |
|||||||||
Лампа накаливания на подставке |
|||||||||
Неоновая лампа на подставке |
|||||||||
Полупроводниковый фотоэлемент на подставке |
|||||||||
Светодиод на подставке |
|||||||||
Экран |
|||||||||
Рейка |
|||||||||
Опора |
|||||||||
Провод соединительный |
|||||||||
Рамка с дифракционными решетками
1. Список оборудования для демонстрационных опытов, фронтальных лабораторных и практических работ
|
Кабинет химии
Алюминий РФ |
Каменный уголь и продукты его переработки |
Металлы и сплавы РФ |
Минеральные удобрения |
Нефть и продукты ее переработки |
Пластмассы |
Стекло |
Топливо |
Торф и продукты его переработки |
Чугун и сталь |
Шкала твердости |
Комплект моделей атомов для составления молекул |
Весы для сыпучих материалов с гирями |
Нагреватель для пробирки |
Спиртовка лабораторная СЛ |
Газоотводные трубки с пробкой |
Пинцет металлический общего назначения |
Ложка для сжигания веществ |
Правила техники безопасности |
Классификация химических реакций |
Набор № 1 В "Кислоты" (Азотная -200 г, Ортофосфорная -50г) |
Набор № 3 ВС "Щелочи"(Гидроксиды калия, натрия) |
Набор № 5 С "Органические вещества |
Набор № 6" Минеральные удобрения" |
Набор № 9 ВС "Образцы неорганических веществ" |
Набор № 11 С "Соли для демонстрационных опытов" |
Набор № 12 ВС "Неорганические вещества для дем. опытов |
Набор № 13 ВС " Галогениды" |
Набор № 14 ВС " Сульфаты, сульфиты, сульфиды" |
Набор № 16 ВС "Металлы, оксиды" |
Набор № 17 С " Нитраты" |
Набор № 18 ВС " Соединение хрома" |
Набор № 19 ВС " Соединение марганца" |
Набор № 20 ВС " Кислоты" (соляная, серная) |
Набор № 21 ВС " Неорганические вещества" |
Индикаторы (лакмус, метилоранж, фенолфталеин) |
Сухое горючее |
Фильтровальная бумага |
Колба коническая 100 мл |
Колба коническая 50 мл |
Колба круглодонная 50 мл |
Колба перегонная Вюрца |
Колба плоскодонная 100 мл |
Колба плоскодонная 50 мл |
Мензурка 100 мл |
Мензурка 50 мл |
Палочки стеклянные |
Пробирка мерная 10 мл |
Пробирка мерная 15 мл |
Аппарат для проведения химических реакций АПХР РФ |
Набор моделей кристаллических решеток |
Волокна (комплект) |
Комплект таблиц |
О библиотеке
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 3993 |
Количество методпособий | 149 |
Количество художественной литературы | 75 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортзал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | Спортивный зал – обычный (игровой – баскетбол, волейбол, футзал). Пол – настлан досками. Стены – заштукатурены, окрашены масляной краской, батареи закрыты съемными панелями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха. Освещение двустороннее искусственное и одностороннее естественное: окна размещены по левой длинной боковой стороне. Светильники защищены от механических повреждений решетками. Вентиляция – приточно-вытяжная с механическим побуждением. Выпуск приточного воздуха на высоте 6 метров от пола. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список оборудования |
|
Средства обучения и воспитания |
|||||||||||||||
В виде документа | Скачать | ||||||||||||||
Средства обучения и воспитания для обучающихся школы, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяСредства образования включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия. Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения целей. Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения. Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний (П. И. Пидкасистый). Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам. Выделяют 2 группы средств обучения: а) средства, как источник информации; б) средства, как инструмент усвоения учебного материала. Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование. В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению. Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Воспитание— часть образовательного процесса, существующая наряду с обучением. Вместе с тем воспитание, так или иначе, присутствует во всех формах социальных отношений: в быту, в семье, на производстве, являясь важной составной частью их функционирования. В самом широком смысле воспитание, как его трактует психологическая наука, есть качественное преобразование накопленного социального опыта, существующего вне личности, в форму личного, индивидуального опыта, в личные убеждения и поведение, его интериоризация, т.е. перевод во внутренний психический план личности. Причем этот процесс может носить как организованный, так и стихийный характер. Воспитательный процесс носит многофакторный характер. Это означает, что на становление личности влияют как факторы макросреды (государство, средства массовой информации, Интернет), так и микросреды (семья, учебная группа, производственный коллектив), а также собственная позиция воспитуемого. В этом процессе действуют разнонаправленные влияния как позитивного, так и негативного характера, управлять которыми весьма сложно. Например, процессы самовоспитания носят сугубо личностный, индивидуальный характер и малоуправляемы извне. Воспитание — непрерывный, долговременный процесс. Его результаты не следуют непосредстенно за воспитательным воздействием, а носят отсроченный характер. Поскольку эти результаты являются следствием не только внешних воздействий, но и собственного выбора, воли воспитуемого, они трудно предсказуемы. Воспитательный процесс реализуется как сложная система мероприятий, которая включает в себя следующие элементы:
Воспитание — процесс целенаправленного и систематического воздействия на развитие человека. Наряду с обучением категория воспитания является одной из основных в педагогике. Выделяют:
Факторы воспитания — представление, утвердившееся в современной педагогике, согласно которому процесс воспитания представляет собой не только прямое воздействие воспитателя на воспитанника, но и взаимодействие различных факторов: индивидов, конкретных людей, воспитанников; микрогрупп, трудовых и учебных коллективов; опосредованно различных социальных институтов. В качестве важнейшего результата воспитания признается готовность и способность к самовоспитанию. Методы и средства воспитания Метод воспитания — это путь достижения заданной цели воспитания. Методы — это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств. Средство воспитания — это совокупность приемов. Факторы, определяющие выбор методов воспитания:
Классификация методов воспитания Классификация методов — это выстроенная по определенному признаку система методов. Классификация помогает обнаружить в методах общее и специфическое, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым способствует их осознанному выбору, наиболее эффективному применению. По характеру методы воспитания делятся на убеждение, упражнение, поощрение и наказание. По результатам методы воздействия на воспитанника можно разделить на два класса:
Классификация методов воспитания на основе направленности:
Оговорённые выше средства обучения и воспитания по возможности и необходимости используются в нашей школе: различные формы организации, взаимодействия, контроля, мониторинга, индивидуальной работы; технологии обучения и воспитания, направленные на формирование УУД и личностного развития; ИКТ как средства информации в образовании; связь с социумом; семьёй, как основным средством воздействия на процессы обучения и воспитания; различные психолого-педагогические приёмы в школьной среде; коммуникация со сверстниками и пр. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Оптика |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | В целях обеспечения информационной открытости, в различных социальных сетях созданы официальные аккаунты учреждения, которые дополняют официальный сайт. |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Школа имеет кабинеты на общеобразовательных платформах Учи.ру, Якласс, Дневник.ру. Обучающиеся школы также зарегистрированы на этих платформах в целях дополнения традиционных форм уроков, а также использования дистанционного формата в случае необходимости. |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
В учреждении используются средства обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.); Визуальные (зрительные): · таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам; · карты по истории и географии; · картины по русскому языку, литературе; · портреты по всем учебным предметам; · модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; · лабораторное оборудование по физике, химии.
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
· компьютеры; · мультимедийное оборудование ; · интерактивная доска
Словесные
· учебники; · художественная литература; · словари; · другая необходимая литература |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ для беспрепятственного входа и выхода в здание школы, имеется Пандус. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |